Как написать продающий текст в рекламном объявлении

blog post

В предыдущей статье, мы разобрали, как Вконтакте прописывать заголовки. Каким критериям нужно следовать, чего избегать. Сегодня затронем тему написания текста в рекламном объявлении Вк.

Вконтакте есть разные форматы рекламных записей, где можно использовать неограниченный текст или с ограничением, например как запись с кнопкой. Мы будем говорить именно о формулах рекламных текстов, которые подойдут под разные формы рекламных записей.

Итак, сразу к теме.

Есть две основные формулы рекламных объявлений

Первая формула

Внимание - Интерес - Желание - Действие

Где с первого предложения цепляется внимание читателя. Сразу же за вниманием, должен следовать интерес. Без лишней "воды", сразу следует переход к интересу человека. Интерес должен побудить желание узнать больше о рекламируемом товаре или услуге. И конец текста, обязательно завершен призывом к действию.

Рассмотрим подробнее и на примере:

авторский макет для примера

Из урока ( предыдущей статьи) по заголовкам, мы используем заголовок-вопрос. С учетом того, что реклама настроена на целевую аудиторию, этим вопросом мы обращаем внимание на рекламную запись уже заинтересованного человека. И следом, стараемся вызвать интерес:

"А знаете ли вы?"

Затем желание узнать больше и призыв к действию.

Этот макет сделал за несколько минут, где цель не создать художественное произведение, а показать суть.

Вторая формула

Второй вариант также имеет 4 ступени:

Боль - Больше боли - Надежда - Решение

Здесь идет обращение к болевой точке потенциального клиента, то есть, к его не решенной проблеме. К той проблеме, которая у него вызывает страх или неуверенность, беспокойство.

Вновь перейдем к примеру на макете:

авторский макет для примера

У молодой мамы есть боль - ее беспокойный ребенок, даже по ночам. В этом случае, как вторая ступень, следует усиление боли, когда мы говорим, что плохо спит не только ребенок и мама, но и вся семья.

Далее, предлагается надежда и решение. В конце, есть призыв к действию.

(Фамилия автора книги вымышлена)

С учетом того, что форматы Вк имеют разные количество знаков в тексте, мы расширяем ( когда уместно) или сокращаем, оптимизируем текст, оставляя самые ключевые слова в рамках формул.

Призывы к действию

И немного поговорим о призывах к действию. Здесь нужна конкретика, в связке с тем текстом и целью, который есть в рекламном посте.

Существуют 3 типа призыва к действию:

1. Простые. Это когда мы призываем: узнай больше, , перейди по ссылке, регистрируйся и тому подобное.

2. Действие с обещанием результата. Например, и получи скидку или зарегистрируйся и получи бонус.

3. Так называемые обобщенные. Такого рода призывы отлично подходят к здоровому образу жизни. Например:

  • Не бойся быть собой
  • Действуй прямо сейчас
  • Вместе мы сила, решайся
  • Начни с малого!
  • Сделай клик в новую жизнь

Подчеркну еще раз, - целевые призывы к действию должны соотносится с целью рекламной кампании.

На этом все. блог. Здесь только полезная информация. Делитесь своим опытом в комментариях. Успехов!