В предыдущей статье, мы разобрали, как Вконтакте прописывать заголовки. Каким критериям нужно следовать, чего избегать. Сегодня затронем тему написания текста в рекламном объявлении Вк.
Вконтакте есть разные форматы рекламных записей, где можно использовать неограниченный текст или с ограничением, например как запись с кнопкой. Мы будем говорить именно о формулах рекламных текстов, которые подойдут под разные формы рекламных записей.
Итак, сразу к теме.
Есть две основные формулы рекламных объявлений
Первая формула
Внимание - Интерес - Желание - Действие
Где с первого предложения цепляется внимание читателя. Сразу же за вниманием, должен следовать интерес. Без лишней "воды", сразу следует переход к интересу человека. Интерес должен побудить желание узнать больше о рекламируемом товаре или услуге. И конец текста, обязательно завершен призывом к действию.
Рассмотрим подробнее и на примере:
Из урока ( предыдущей статьи) по заголовкам, мы используем заголовок-вопрос. С учетом того, что реклама настроена на целевую аудиторию, этим вопросом мы обращаем внимание на рекламную запись уже заинтересованного человека. И следом, стараемся вызвать интерес:
"А знаете ли вы?"
Затем желание узнать больше и призыв к действию.
Этот макет сделал за несколько минут, где цель не создать художественное произведение, а показать суть.
Вторая формула
Второй вариант также имеет 4 ступени:
Боль - Больше боли - Надежда - Решение
Здесь идет обращение к болевой точке потенциального клиента, то есть, к его не решенной проблеме. К той проблеме, которая у него вызывает страх или неуверенность, беспокойство.
Вновь перейдем к примеру на макете:
У молодой мамы есть боль - ее беспокойный ребенок, даже по ночам. В этом случае, как вторая ступень, следует усиление боли, когда мы говорим, что плохо спит не только ребенок и мама, но и вся семья.
Далее, предлагается надежда и решение. В конце, есть призыв к действию.
(Фамилия автора книги вымышлена)
С учетом того, что форматы Вк имеют разные количество знаков в тексте, мы расширяем ( когда уместно) или сокращаем, оптимизируем текст, оставляя самые ключевые слова в рамках формул.
Призывы к действию
И немного поговорим о призывах к действию. Здесь нужна конкретика, в связке с тем текстом и целью, который есть в рекламном посте.
Существуют 3 типа призыва к действию:
1. Простые. Это когда мы призываем: узнай больше, , перейди по ссылке, регистрируйся и тому подобное.
2. Действие с обещанием результата. Например, и получи скидку или зарегистрируйся и получи бонус.
3. Так называемые обобщенные. Такого рода призывы отлично подходят к здоровому образу жизни. Например:
- Не бойся быть собой
- Действуй прямо сейчас
- Вместе мы сила, решайся
- Начни с малого!
- Сделай клик в новую жизнь
Подчеркну еще раз, - целевые призывы к действию должны соотносится с целью рекламной кампании.
На этом все. блог. Здесь только полезная информация. Делитесь своим опытом в комментариях. Успехов!